ECOPRODUCT

Рынок органической продукции в России

Появившаяся сравнительно недавно «organic» продукция в последние годы завоевывает все большую популярность на российском продовольственном рынке. Отдавать предпочтение эко-продуктам сегодня не только модно, но и необходимо. «Доступ к достаточному количеству безопасных и питательных продуктов питания является важнейшим фактором для поддержания жизни и укрепления здоровья», - утверждает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Разные страны используют различные названия для таких «безопасных и питательных» продуктов питания. Самые распространенные термины — "эко", "био" и "органик". Объединяет их то, что все они обозначают продукцию, произведенную в соответствии с экологическими стандартами (эколого-правовыми требованиями, установленными ГОСТ в отношении новой техники, технологий, материалов, веществ и другой продукции для предупреждения вреда окружающей природной среде, здоровью и генетическому фонду человека).

Мы безукоризненно соблюдаем эти требования. Одним из главных принципов нашей компании является то, что мы поставляем продукцию, на всех стадиях производства и/или упаковки которой не использовались минеральные удобрения, пестициды, регуляторы роста, пищевые добавки, генно-модифицированные источники. Кроме того, обязательное прохождение сертификации, проведение инспектирования и проверка маркировки также гарантируют качество и безопасность наших органических продуктов. Компания «Ecoproduct» импортирует продукты, сертифицированные по системам ISO, Kosher, Halal, Bio/ BRC / FSSC 22000/ GMP / HACCP/ IFS Food, которые подтверждают, что эти продукты являются 100% органическими и полезными для здоровья.

Состояние собственного здоровья все больше волнует современных россиян, поэтому полезное питание становится одним из главных трендов на отечественном продовольственном рынке.

В 2018 г. максимума за все периоды измерений (60%) достигла доля граждан, следящих за своим питанием: 7% соблюдают диету, рекомендованную врачом, 12% - выбранную самостоятельно, 41% - стараются в целом есть здоровую пищу (статистика ВЦИОМ).


Современные потребители понимают, что используемые при производстве пищи химические соединения приводят ко многим заболеваниям (аллергиям, заболеваниям желудочно-кишечного тракта, развитию рака). Именно вопросы качества и соответствия той или иной категории продукции стандартам здорового питания волнуют участников рынка. Так, согласно исследованию 2019 года международной аналитической компании Nielsen,

80% опрошенных российских покупателей хотели бы видеть больше натуральных продуктов на полке. Около трети утверждают, что такие маркировки на продукте, как "натуральный" или "organic" — это дополнительный стимул к покупке.


Таким образом, современные потребительские тенденции, а также данные исследовательских организаций позволяют сделать выводы, что рынок органической продукции стремительно развивается, а российские потребители все чаще обращаются к экологически чистым продуктам питания, заботясь о своем здоровье и сохранении окружающей среды.